Особенности грузоперевозки в зимний сезон

Для начала должна быть спланирована правильная подготовка автомобиля для грузоперевозок зимой. Прежде всего, вы должны проверить работоспособность автомобиля. Удостоверьтесь, что все системы и детали работают нормально. Далее, проверьте уровень масла в двигателе, уровень жидкости охлаждения, уровень тормозной жидкости и т.д. Убедитесь, что у вас достаточно топлива и что все шины и диски в нормальном состоянии.

Далее, вам нужно подготовить автомобиль для зимних условий. Установите зимние покрышки перед началом поездки. Замените старое масло на масло для зимних условий. Установите дополнительную антифризную жидкость в двигатель. В качестве предосторожности можно добавить дополнительные лампы противотуманные фары и ледостойкие щитки для зимних дорог.

В целом, подготовка автомобиля для грузоперевозок зимой должна быть достаточно методичной, чтобы избежать любых неприятностей на дороге. Если водитель вашей организации не имеет опыта длительной поездки в суровых погодных условиях, прибегните к услугам профессиональных водителей от транспортной компании, специализирующейся на грузоперевозках в зимних условиях.

Критически опасные природные условиях, замедляющие и останавливающие продвижение по трассе

  • Гололёд дорожного покрытия. Машины заносит в стороны, крутит на скользкой дороге, и справиться с управлением не представляется возможным. Только очень опытные водители способны быстро сориентироваться в опасной ситуации и не потерять контроль над автомобилем.
  • Боковые ветра. Нагрузка при сильном ветре на автомобиль возрастает прямо пропорционально габаритам транспортного средства, поэтому водителю крупной техники крайне сложно вести машину на опасном отрезке дороги.
  • Снегопад. Он опасен как в ветреную погоду, так и в полный штиль. Затрудняет видимость дороги и сухой, и мокрый густой снег.
  • Минусовые температуры. При сильных морозах очень часто возникают ситуации, когда дизельное топливо, на котором работают многие грузовые автомобили, замерзает в бензобаках. Именно поэтому всё больше грузоперевозчиков переходят на специальное дизтопливо, способное выдерживать заморозки до -50°С.
  • Малый световой день. Проблему ограниченности видимости полноценно не решают ни установка хороших фар, ни освещение дорожного полотна.  Вся надежда на опытность водителя. 

Не стоит также упускать из виду, что порывисты и сильные ветры, гололедица, морозы небезопасны не только для груза, водителя и сопровождающего экспедитора, но и для грузчиков в процессе погрузки/выгрузки. В некоторых условиях не разрешено даже использование спецтехники.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *